Вах ето жесть малость яойно но ржачно =)
Решение проблемы
[оффлайн] Sasuke
Итак, господа, я должен сообщить вам пренеприятное известие… - серьезно начал Пейн. Все члены Акатсуки начали удивленно переглядываться. Какие могут быть проблемы? Вроде поимки джинчурики идут своим ходом, враги тоже не достают… Тут Кисаме кинул взгляд на Какудзу, выпучил глаза и начал тыкать локтем в бок Итачи. Учиха посмотрел на Какудзу и подавился конфетой, которую втихаря жевал. Какудзу плакал. В его глазах стояли слезы и, всхлипывая, он теребил край плаща. Наконец все воззрились на Какудзу в немом изумлении.
- Не реви! – рявкнул Пейн. – Ты мне мешаешь!
- Что же надо было сделать, чтобы заставить это тентаклевидное плакать, да? - выдавил из себя Дейдара, нервно дергая глазом.
- Ня! Ня! Какудзу кавайный! – радостно закричал Тоби.
- Всем молча-а-ать! А то сейчас все свои тела вызову! – аж покраснел от злости Пейн – У нас действительно проблемы, придурки!
Все благоговейно замолчали, узрев так мило покрасневшего лидера.
- Итак… Сегодня мы с Какудзу проверили финансовое состояние нашей организации. У нас закончились все деньги. Но это еще не проблема, проблема в том, что мы должны Орочимару…
Какудзу в своем углу снова залился слезами.
- Но к-как? – удивленно спросил Дейдара.
- А с тобой вообще разговор отдельный! Ну вот нафиг тебе на деньги, выделенные на твою гребаную глину, покупать две коробки клубничного шампуня?
- Ммм… Но мои волосы требуют особого ухода, да…
- Мозги твои требуют ухода, - заржал Кисаме.
- Кац! – перед носом Кисаме взорвалась глиняная птичка. Дейдара довольно улыбнулся.
- Не трожь рыбку! – возмутился Тоби.
- Я сам вас всех сейчас взорву к чертовой матери! – заорал Пейн – Нам нужно достать денег на то, чтобы отдать долг! За неделю! Какие будут предложения?
- Ммм… Продавать глиняные фигурки, да…
- Лучше деревянные…
- Ловить рыбу!
- Убить Орочимару…
Пейн нервно задергал глазом.
- Так, я понял, что с фантазией у нас туго. Но вы поймите – нам нужно ОЧЕНЬ много денег, чтобы отдать долг, так как этот старый хрыч слишком хорошо играет в кар… эээ… на нервах!
- Много и быстро говорите. Да еще Орочимару, – ухмыльнулся Хидан. – Ну, тогда есть один способ.
- Что ж ты молчал! Ну? Давай выкладывай!
Хидан подошел к Пейну и начал шептать что-то тому на ухо, все так же гнусно ухмыляясь.
- О… Хм… Ну, возможно ты прав. Это действительно выход. Только кого? – Хидан снова что-то радостно шепнул на ухо Пейну.
- Ты прав. Не ожидал от тебя такой идеи, - довольно произнес Пейн. – Дейдара, Итачи, Сасори - шаг вперед!
Недоуменно переглянувшись, все трое вышли вперед.
- Ну что ж, вам троим выпадает честь спасти доблестную организацию Акатсуки от долговой ямы! – пафосно начал Пейн. Какудзу в своем уголке промокнул глаза платочком и с надеждой посмотрел на троих парней.
- Ня! Ня! Тоби тоже хочет помочь! Тоби хороший мальчик! – Тоби выпрыгнул вперед, встав рядом с Итачи.
- Э… Прости, Тоби, но я не думаю, что он настолько извра… - начал Пейн и осекся.
- Так. Стоп. А что мы собственно должны будем делать? – подозрительно спросил Итачи, придерживая Тоби за плащ.
- Вы узнаете об этом чуть позже, – ехидно сказал Хидан.
- Да. А мы пока пойдем обсудим детали.
Пейн, Хидан и Какудзу ушли в комнату лидера и, судя по звуку, заперлись там.
- Жопой чую, плохо это закончится, да… - пробормотал Дейдара.
Если бы он знал, насколько был прав…
***
- Ну что там? Что-нибудь слышно?
- Тсс! Из-за тебя - ничего!
- Ну, о чем они там говорят?
- Пока что просто ржут…
Коридор перед дверью в комнату Пейна начал пользоваться дикой популярностью. Зецу подглядывал в замочную скважину, шепотом ругаясь на суетящегося Дейдару. Итачи и Сасори флегматично стояли у стены. Периодически мимо проходил Кисаме и кидал грустные взгляды на Итачи.
- А-а-а! Я так больше не могу! Пейн, падла! Давай открывай дверь и выкладывай, какую гадость ты на нас повесил! – не выдержал Дейдара. За дверью заржали еще громче.
- Если вы сейчас не откроете дверь, я ее взорву, да!
- Ладно, ладно. Успокойся, – дверь открылась, и оттуда вышел довольный Пейн. Несчастная троица принялась сверлить взглядами лидера.
- В общем, мы все обсудили. Сасори – отбой. Итачи и Дейдара - пошли за мной, – Сасори радостно сбежал, пока Пейн не передумал.
- Сасори-но-данна бросил меня…
Из комнаты донесся еще более радостный смех.
Все время, что они шли за лидером, Итачи терзали дурные предчувствия. Зная этого извращенца Хидана… Каково же было их удивление, когда они остановились у комнаты Конан. Пейн постучал.
- Конан, можно? У нас к тебе дело.
- Чего тебе? Я занята! Разрабатываю новый дизайн для наших плащей. Кстати, как думаешь - синие кружочки – это не слишком вызывающе?
Они зашли в комнату Конан. Все пространство было засыпано кусками тканей, нитками и иголками. На столе лежало что-то жутко коричневое в голубой горошек. Сама Конан воодушевленно бегала вокруг.
«Ох, не нравится мне это, да…»
- Оторвись от этой тряпки, для тебя есть дело, – сказал Пейн и, сдерживая смех, начал что-то вещать девушке на ухо.
«Черт, мне это совсем не нравится. Может, использовать Цукиёми, пока не поздно?»
Внимательно выслушав Пейна, Конан повернулась к парням и посмотрела на обоих влюбленным взглядом.
- Что? - подозрительно спросил Дейдара.
- Так, сначала ты иди сюда. Хм… Ну к светлым волосам всегда подходит розовый цвет, – девушка покопалась в шкафу и вытащила на свет абсолютно жуткое платье розового цвета. – Надень это!
- Ни… Ни… Ни за что! – завопил подрывник и начал медленно отступать. – Что вы задумали, извращенцы?!
- Стоять! – Пейн схватил Дейдару. - Быстро одевай! Это приказ!
- Нет! Ни за что! – Дейдара отчаянно вырывался.
- Ты хочешь, чтобы я тебе помог?
- Ксо…- Дейдара вырвал платье из рук Конан и начал стягивать с себя одежду.
В это время Итачи медленно полз по стенке к выходу. «Главное выйти из комнаты, а там уже…»
- Куда? - Пейн повернулся к Итачи. - Ты следующий.
- О! Ну Итачи у нас так серьезен… Ему идет черный цвет. – Конан на этот раз извлекла из шкафа черное кружевное платьице.
- Я ЭТО не надену.
- Итачи, ты же умный мальчик, ты же понимаешь, что если бы не было на то причины, я бы не стал так поступать, – лидер аккуратно приближался к Учихе, понимая, что так, как Дейдару его не запугаешь. Итачи начал активнее пробираться к выходу. Пейн прыгнул на Итачи.
- Я держу его! Конан… - девушка кивнула и начала аккуратно снимать с Учихи одежду.
- Цукиё…- Пейн оперативно закрыл Итачи глаза.
В итоге на несчастного Итачи натянули платье… И тут все посмотрели на Дейдару, про которого на время забыли. Перед ними стояла миловидная девушка в длинном розовом платье, с красивым светлыми волосами и злобным выражением лица.
- Ну, я одел! Довольны?! Удовлетворили свои извращенческие потребности?!
- Пока нет, – нагло сказал Пейн, отпуская Итачи. – Ну-ка, Итачи-кун, подойди к Дейдаре.
Абсолютно офигевший Учиха доковылял до Дейдары. Пейну и Конан открылся прекрасный вид на двух симпатичных «девушек», перед которыми мало бы кто устоял…
- Да! Прекрасно! Орочимару-сама это понравится! – воодушевленно сказала Конан.
- А теперь может быть расскажете нам, зачем вы обрядили нас в эти жуткие тряпки, и причем тут Орочимару? – произнес Итачи еле сдерживая гнев.
- Это не жуткие тряпки! Это эксклюзив! – обиженно пробурчала Конан.
- Ну что ж. Сейчас вы все поймете. Если бы я сказал вам раньше, вы бы просто сбежали.
- Ближе к делу! Мне стыдно находится перед вами в ЭТОМ, да!
- Поскольку наш долг Орочимару огромен – мы не можем реально заработать или украсть такие деньги за неделю. Но! Мы можем их отработать! И вам выпала честь отрабатывать наш долг! Ну, вы же знаете, как старый хрыч любит молодых симпатичных мальчиков?
- …
- …
- ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?!
***
- Орочимару-сама, простите, что отвлекаю, но тут вам принесли какую-то посылку, – Кабуто заглянул в зал, где Орочимару проводил тренировку Саске. Точнее жестоко гонял несчастного парня по всему залу.
- Саске-кун, хватит мне тут изображать хомячка на последнем издыхании! Все, перерыв! – отвернувшись от Саске, Орочимару наконец посмотрел на Кабуто. – Посылку? Что за посылку?
- Не знаю, просто постучали в дверь и оставили на пороге. Здоровенная такая. И тяжелая, я не смог ее сдвинуть.
- Хм… Ну пошли посмотрим, что там такое.
Все трое пошли к двери. Действительно, там стояла здоровенная коробка в человеческий рост, перевязанная огроменным красным бантом. Орочимару обошел ее вокруг, задумчиво поколупал пальцем, подергал за ленточку.
- Странно… О! – из-под банта выпал конверт. – Ну-ка, посмотрим.
«Дорогой Орочимару,
Ты, наверное, удивлен, увидев эту посылку. Но еще больше ты удивишься, заглянув внутрь. Я помню про наш долг тебе, так что это – его оплата. Надеюсь, она доставит тебе удовольствие.
С любовью, Пейн.
P.S. Осторожнее при вскрытии.»
- Орочимару-сама, так что это? – удивленно спросил Саске.
- Хе-хе-хе, это наши друзья из Акатсуки наконец-то решили вернуть должок. Опять у них проблемы с финансами, судя по всему, они туда все свое имущество запихали, – Орочимару снова прошелся вокруг коробки. – Ну не зря же они ее сюда притащили, давайте вскроем, мне уже интересно, что там!
Мужчина аккуратно снял ленточку с коробки, приподнял крышку и заглянул внутрь. Кабуто и Саске с опаской наблюдали за действиями Орочимару.
- КЬЯЯЯЯЯ! - из носа Орочимару брызнула кровь, и он в блаженстве сполз на землю. Крышка злополучной коробки захлопнулась. Кабуто бросился к валяющемуся в экстазе Орочимару, а Саске настороженно приблизился к коробке. Ударом ноги он разнес ее в щепки и… стал медленно отходить назад. Из остатков коробки выкатились два тела. Но как они выглядели? Блондин, в милом розовом платье, связанный по рукам и ногам, с кляпом во рту нервно дергающий глазом. И брюнет в черном, практически прозрачном платье, перевязанный по всему периметру, тоже с кляпом и с завязанными глазами. В брюнете Саске с ужасом узнал своего брата. Учиху Итачи. Предателя и убийцу. И этот асоциальный элемент сейчас валялся перед ним в ТАКОМ виде, да еще не один. Спиной Саске добрался до стены дома и, пробормотав «у меня больше нет брата», свалился в глубокий обморок.
Змеиный саннин влюблено смотрел на парней, живописно расположившихся на останках коробки.
- Кабуто! Распинай Саске, и занесите этих двоих ко мне в комнату. Но не развязывайте! Так будет интереснее, хе-хе-хе!
***
- Отпустите меня, извращенцы! Отпустите-е-е!!! – надрывался Дейдара, пытаясь освободиться от веревок.
- Мде, зря мы все-таки у него кляп вытащили… - посетовал Кабуто. В маленькой комнате царил мягкий полумрак. На огромной кровати лежали двое несчастных, приговоренных к надругательству.
- А ты лучше вытащи кляп у моего братца. Я хочу услышать, что он скажет, – мрачно сказал Саске, все еще не пришедший в себя. Кабуто последовал совету Учихи.
- Пфе! И откуда вытащил Пейн этот кляп?! – начал отплевываться Итачи – Может, и глаза мне развяжете заодно?
- Ага, уже бежим…
- Аники, что все это значит?! Как ты мог так поступить? Ты окончательно опозорил наш клан! – начал нудно причитать Саске.
- Глупый маленький брат…
- Да развяжите меня уже!!!
Тут все замолчали. В комнату медленно и с достоинством зашел Орочимару, на котором был только коротенький красный халат. Кабуто, Саске и Дейдара просто потеряли дар речи. И только Итачи сохранил свою психику, ибо с него так и не сняли повязку.
- Хе-хе-хе! А вот и я. Саске, Кабуто, а вы что тут делаете? У меня тут будет кхм… приватный разговор, так что…
- П-понятно… Пошли, Саске! – Кабуто потянул Саске к выходу.
- Нет!!! Я не оставлю аники на растерзание этому извращенцу!!! Только я могу издеваться над аники!
- А ну пшли вон отсюда!!!
Саске с Кабуто оперативно смылись, прикрыв за собой дверь. Орочимару же нежно посмотрел на своих пленников.
- Ммм… С кого бы начать? Пожалуй, это будет Дейдара-кун…
- Ааааааааа!!!!
- Ну-ну… Тише, тебя же отдали мне в уплату долга, так что хочешь, не хочешь… -Орочимару начал развязывать пояс халата.
- Неееет! Начни с Итачи! Он симпатичнее! Да! – в панике закричал подрывник.
- Ну спасибо, Дейдара – язвительно сказал Учиха.
- Ах! Я просто не могу выбрать! – Орочимару радостно облизнулся. – Вы оба такие пусечки!
«Надо срочно что-то придумать… Черт! Я не хочу отдавать свою девственнось этой змее-переростку! Думай, Итачи, думай… Ага! Что там Пейн про карты говорил?»
- Орочимару-сама, раз уж вы так вот не можете выбрать из нас двоих, может быть лучше сыграем? - осторожно начал Итачи. Он понимал, что это был его единственный шанс выпутаться из этой ситуации.
- Сыграем? Да! Я люблю сексуальные игры!!! – Орочимару был просто в восторге (п/а: еще бы! я тоже в восторге… п/б: :-! я не хочу терять свой моск в попытке описать действия Орыча! )
- А давайте сыграем в карты. Для начала… – соблазнительно протянул Учиха.
- Гррр! Итачи! Ты что придумал? Ты тоже извращенец, да! – Дейдара продолжал истерить. Но на него уже никто не обращал внимания. Орочимару вытащил и кармана замусоленную колоду карт и по-деловому спросил:
- Во что играем? И на что?
- Ну, как и положено взрослым и серьезным людям – в дурака и на раздевание! Только сначала развяжите мне руки… и глаза…
*прошел час*
- Дама!
- Бью!
- Подкидываю!
- Отбиваю! Я снова выиграл! – Итачи радостно загреб в свою сторону очередную горсть денег. Орочимару проигрывался в пух и прах. Так как из одежды на нем был только халат, проигранный уже на первом кону, дальше ставками пошли деньги.
- Так нечестно! – взвыл змеиный саннин. – Давай еще кон!
- А у вас есть еще деньги? – хитро спросил Итачи.
- Черт… Ты все выиграл!
-Тогда, предлагаю так. Если в этот раз вы снова проигрываете, то вы прощаете долг Акатсуки и выполняете одну мою просьбу, ну, а если я проигрываю, то вы делаете-таки свое черное дело.
- Идет!
Учиха начал снова раздавать карты. Дейдара сидел в углу кровати, он уже просек, что задумал Итачи и тихо злорадствовал. Его брат по несчастью просто не мог проиграть, ибо безбожно читерил шаринганом. Вот и в этот раз Орочимару проигрывал, неотвратимо.
«Хмм… интересно, а что за просьбу имел в виду Итачи… да»
- Ксо! Учиха, где ты ТАК научился играть в карты?! – Орочимару обиженно отбросил свои карты. Он снова проиграл.
- Это - секрет клана, – отрезал Итачи. – Ну что, Орочимару-сама, будете выполнять условия?
- Карточный долг превыше всего. Я прощаю долг Акатсуки, – страдальчески сказал Орочимару.
- И еще просьба…
- Ну, Итачи-кун, что я должен сделать?
Учиха только ехидно улыбнулся.
***
- Пейн! Тут тебе какую-то посылку принесли! – Конан заглянула в комнату лидера.
- Посылку? От кого? – удивился Пейн.
- Не знаю, там не написано, но сверху лежит какой-то конверт… Кто-то просто постучал и оставил ее. Она такая здоровенная… Даже Кисаме ее сдвинуть не смог.
- Пойду посмотрю…
Пейн подошел ко входу. Там стояла огромная коробка в человеческий рост.
«Что-то не нравится мне это…»
Лидер взял лежащий сверху конверт…
«Дорогой Пейн,
Ты, наверное, удивлен, увидев эту посылку. Но еще больше ты удивишься, заглянув внутрь. Как ты и просил – мы выполнили нашу миссию. А это – наша благодарность, надеемся, ты ею насладишься сполна.
С любовью, Итачи и Дейдара
P.S. И не пытайся сбежать… Не поможет!»